I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Гы-гы. На блоге Геймленда обнаружил замечательную игрушку People Shooter. Суть вот в чём: есть замок, со стены которого прыгают, чтобы покончить с собой, разочаровавшиеся в жизни люди. Самоубийство, как известно, смертный грех. И вот наша задача - не допустить, чтобы их души попали в ад. Каким образом? Застрелить их из шотгана до того, как они разобьются, естественно)))) Через несколько минут игры вокруг исключительно кровища и кишки, а на душе умиротворение от сознания собственного истинно христианского милосердия.

Замечательно выводит из раздраженности и пр., между прочим.


@темы: Игры, Стёб, Вкусности из Интернета

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Почему, спросите вы? Потому что они выложили первый официальный трейлер Fallout 3. Вот он, кстати:





@темы: Игры, Вкусности из Интернета

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Ужасы медицины



Под Киевом открылся медицинский центр, где лечат наркоманов, алкоголиков, геймеров и другие отбросы общества. Курс стоит 2500 долларов и за эти деньги вам наглядно обьяснят почему компьютерные игры - порождение Сатаны. Центра называется “Институт зависимости”. Предлагаю дописать “имени Джека Томпсона”.



Интересно, а от телевизионной зависимости там лечат? В этой стране миллионов пятнадцать потенциальных пациентов.



c gameplay.com.ua

@темы: Бред, Игры, Вкусности из Интернета

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Открыв 100% графики и все 8 концовок, неоднократно смеявшись и пару раз чуть не прослезившись, вынырнул. Целый мир, заключённый меж двух цветений сакуры, остался позади. Мир, в котором я не был так давно. Который оставил о себе самые приятные воспоминания. Мир Season of Sakura.



Не помню, упоминал ли я где это, но моё увлечение аниме-культурой началось (если не считать того, что было в несознательном возрасте, т.е. до появления у меня тырнета - Сейлор Мун, Роботека и журнала "Великий Дракон") с игр. В те времена существовало две категории "анимеподобных" игр, доступных человеку на диалапе, не знающему японского (хотя и знающему, пожалуй, тож) - приставочные jRPG и хентайные игры. Если с первым явлением я был более-менее знаком (см. журнал "Великий Дракон"; конечно, скачать седьмую Финалку мне тогда не светило, так что довольствовался SNES'овскими игрушками, о чём не жалел), то о существовании второго узнал весьма неожиданно (эх, дом Нэгаша... ночь, проведённая за True Love...) и, надо сказать, моментально увлёкся по самые, гм, уши. За лето (2 года назад) выкачал и переиграл в весь англоязычный контент utwig.boom.ru (кроме особо весомых вещей). И была среди выкачанного замечательная игрушка... правильно, Season of Sakura, умница, возьми с полки пирожок. Для меня тогда были внове те открытость, честность, немного наивная доброта (да, я знаю ,что все эти слова, особенно последнее, странновато звучат по отношению к, как ни крути, "взрослой" эротической игре, но что поделать. Японцы вообще люди странные), которые сейчас чётко ассоициируются с лучшими представителями "школьного" аниме", поэтому играл (читал?) я запоем. Но, к сожалению, игрушка была старая, с малоцветной графикой, да ещё и под ДОС, так что с появлением у меня на компе чуда под названием Мастдай ХР я её забросил.



И вот, не далее как в пятницу, докачалась у меня JAST USA Memorial Collection, сборник из трёх игр от этой самой JAST USA, с улучшенной (больше цветов и разрешения) графикой и перезаписанной музыкой. И, как несложно догадаться, одной из этих игр была... да-да, она самая. Вот удивительно, вроде времени прошло много, я кучу всего узнал, стал, прямо скажем, взрослее, неплохо теперь разбираюсь в анимешных штампах - а игра вызывает те же ощущения. В первую очередь - лёгкую (это я её сдерживаю) зависть: "почему у меня всё было не так?!" - замечу, я тут не говорю об эротической стороны, нет, она не важна и могла бы быть из игры просто выкинута. История наша начинается типично - герой наш поступает в новую школу (в американской версии, где возраст всех действующих лиц увеличили, чтобы он соответствовал законодательству, это "подготовительные курсы при университете", в японской - старшая школа), встречает там много девушек и всю игру пытается разобраться в своём отношении к каждой из них. Игра идёт по максимуму ровно год. Вроде, всё обычно. Но как же это здорово подано! Чувства героя, который как раз в это время начинает понимать, что такое Любовь... Классный юмор, встречающийся именно там и тогда, когда его ждёшь... Красивые девушки, каждая со своим характером, со своей личностью... Сказка.



Кстати, о девушках. Игру явно делали отаку, потому что у всех героинь (и пары героев) есть свои прототипы в аниме. Вот "основная троица" - Рейка, Киёми и Мио - из Magic Knight Rayearth, только волосы перекрасили, Мейми и Сейя - вчистую из Saint Tail, даже имён не поменяли; а больше всего, конечно, досталось Еве. Тут тебе и рыжая девушка с хвостиками и взрывным

характером, причём только приехавшая из заграницы (Аки), и таинственная с каре (Рури), и учительница с фиолетовыми волосами, очень любящая алкоголь (Кёко), и лучший друг главного героя - military otaku в очках (Макото), и - гвоздь программы - младший брат Киёми, очень стеснительный мальчик по имени Синдзи ^____^.



Итак, что мы имеем? Очень хорошую игру про то, что в юности все чувства настоящи, про то, как находят любовь и остаются ей верны всю жизнь... всего не перечислить. Очень рекомендую всем как интересное чтение.



А хентайных сцен там всего две за игру, и они не столь важны.

@темы: Аниме, Игры, Эротика, Крупные формы

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
http://narcissu.insani.org



...Когда судьба отнимает твоё будущее..

...Когда единственный твой выбор - умереть дома или на седьмом этаже больницы, на который помещают безнадёжных пациентов...

...Когда у тебя не остаётся ни надежды, ни страха, ни злости - только скука в ожидании последней минуты...

...Сможешь ли ты вырвать свои оставшиеся дни из лап судьбы, оставив ей фальшивые улыбки родни и холодные стены клиники, и просто бежать, не зная куда, наслаждаясь свободой?








Когда в Генсикене мне показали, как типичный отаку воспринимает мир (в интерфейсе типичной ren'ai game - или бисёдзё, или визуальной новеллы, если так понятнее), я не заподозрил подвоха. Подумаешь, юмористический ход, хентайная игрушка. В сериале вообще не раз показывали, что типичный отаку - извращенец ещё тот, ну да мы это и так знаем на собственном опыте :eyebrow: .



Когда в ЖЖ одного японца, изучающего русских анимешников (запамятовал адрес, увы), прочитал про то, что субкультура отаку в Японии ещё в конце 90-х годов прошлого века переключилась с попсеющего в массе аниме на бисёдзё-игры, любопытствующе изогнул бровь, принял на заметку, даже кого-то, помнится, удивил этим фактом - и всё. Статистика - она и есть статистика, 47% её, как известно, выдумывается на месте, так что не ощутил я всей глобальности явления, не ощутил.



А вот полазил по ХонгФайру, посмотрел на фотки очередей, выстраивающихся у магазинов к выходу очередного суперхита от Elf или там Type-Moon (примерно как за PlayStation 2 или новым очередным Поттером) - так сразу в полной мере, примерно как отбойным молотком по черепушке. Аниме по ним снимают в бешеных количествах - только навскидку, без напряжения головного мозга, вспоминается порядка восьми штук. Не хентайных, прошу заметить! (Не все игрушки препарируемого вида, кстати говоря, хентайные, просто на понятные простому русскому человеку языки - см. английский - только порнушку переводят.) Мангу фэнскую рисуют, игрушки фэнские делают (совершенно отдельное явление, об этом мы ещё поразглагольствуем), косплеят, AMV-шки лепят, гараж-киты стругают...



Говорят, это всё от того, что сюжеты там классные, персонажи прописанные, и вообще матёрые циники рыдают при чтении, но это, опять же, только слова. Мы люди простые, нам бы самим, гм, пощупать. А с этим возникают проблемы, так как (по словам людей, занимающихся неблагодарным делом перевода Wind ~a breath of heart~) в одной такой игре текста примерно столько же, сколько в 106 (ста шести) эпизодах среднего сериала. Но, на счастье наше, есть демки и короткие игры, которые перевести полегче, и есть святые люди, которые этим занимаются. Осанна!.. Ой, чё-то меня заносит. Среди таких (игр, а не людей) и Narcissu, вещь, после которой я понял, _почему_ эти самые бисёдзё-игры настолько - нет, не популярны - любимы...



Вот весь этот раздолбайский тон, которым писался пост до этого момента - это своего рода психологическая защита, способ дистанцироваться от только что прочитанного. Слёз история не вышибает, нет - это дело проверенных, клишированных ходов, полных Трагизьма и Пафоса, которых по десять штук на средней руки анимешку, и которые чаше вызывают циничный ржач. Зато сердце в некоторые моменты повествования сжимает очень сильно - от безысходности. При этом концовка на удивление светлая, несмотря на то, что оба главных героя умирают (что, в общем-то, известно с самого начала, благодаря чему с этим фактом легче примириться - хотя всё равно трудно). Но сюжет я тут пересказывать не буду, для этого можно залезть на сайт, указанный выше, или вообще первоисточник почитать. Графика - набор статично меняющихся картинок, узеньких таких, но дело своё делающих. Единственное, что не понравилось - главную героиню совсем уж редко показывают. Музыка - классная.



Narcissu, конечно, эксперимент автора, да ещё и бесплатна. Когда ты что-то делаешь не за деньги, тебе совершенно не нужно думать, что тебе ещё придётся это продавать, - ты можешь делать со своим детищем что угодно. Поэтому, когда настоящие творцы что-то делают для себя - получаются если не шедевры, то по крайней мере нечто выходящее за рамки обычного. Обычные же бисёдзё-игры, конечно, больше ориентированы на то, что хочеть потребитель. А так как хочет он хороших сюжетов и прописанных персонажей, чаще всего всё равно выходит очень даже неплохо. Попробуйте.



Извиняюсь за сумбурность.

Dixi.

:ping:


@темы: Аниме, Игры, Крупные формы