Самое смешное в свежем кописраче у Калугина — то, что большинство комментаторов спорят исключительно с голосами у себя в голове; впрочем, оно не ново.

Зато там несколько раз высказывается мысль "зачем слушателю платить за перфекционизм музыкантов, если результаты этого перфекционизма он все равно оценить не сможет". Ну то есть зачем ему оплачивать студийное время на крутой студии, теплые ламповые стеки, мега-продакшен бочки и сведение у лучших западных спецов, если он все равно будет слушать все в затычках на плеере в метро, да и важны ему исключительно текст, мелодия и чтоб качало. Вот эту мысль мне надо еще подумать, потому что сходу ответить мне на нее, если честно, нечего. Есть только смутное подозрение, что без как минимум части этих недешевых телодвижений и не закачает, и мелодия не вопрёт. Хотя, вспоминая, как народ хвалил нашу демку М2О, записанную на коленке моими кривыми ручками...