I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Начались выходные, и у Браннта опять появилось время, чтобы находить всякую херню и постить её сюда.
Внимание! Этот текст взорвёт ваш мозг. Не уверен - не читай!
Представленная автором психологическая фантасмогория раскрывает перед чиателем диалектическую экзистенциональность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селекативно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аббераций, являя тем самым яркий пример конвергенции и перманентно когнитивного креатива. Книга рекомендована для домашнего чтения в 1-3 классах начальной школы.
--------------------------------------------------------------------------------
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
(дальше на сайте)
Внимание! Этот текст взорвёт ваш мозг. Не уверен - не читай!
Психологическая фантасмагория (полная версия с вариациями)
Представленная автором психологическая фантасмогория раскрывает перед чиателем диалектическую экзистенциональность синдрома посткоитальной абстиненции, когда индивидуум не способен селекативно абстрагироваться от ламинантно присущих ему девиантных аббераций, являя тем самым яркий пример конвергенции и перманентно когнитивного креатива. Книга рекомендована для домашнего чтения в 1-3 классах начальной школы.
--------------------------------------------------------------------------------
С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.
С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
(дальше на сайте)