I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Вчера скипнул-таки от своих металлистов, а то что-то там совсем скучно и гнило стало. Так что опять играю в одной группе. Вторую искать не буду, лучше начну потихоньку поднимать собирать свой проект. В связи с чем: в прог-метал группу очень неспешно ищется барабанщик, хорошее звукоизвлечение, умение держать ритм, причем в неквадратных размерах, кардан, бластбиты в 11/8. А также клавишник, желательно с познаниями в оркестровке, а то я сам необразованный, тыкаюсь как хорёк слепой.
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Вчера скипнул-таки от своих металлистов, а то что-то там совсем скучно и гнило стало. Так что опять играю в одной группе. Вторую искать не буду, лучше начну потихоньку поднимать собирать свой проект. В связи с чем: в прог-метал группу очень неспешно ищется барабанщик, хорошее звукоизвлечение, умение держать ритм, причем в неквадратных размерах, кардан, бластбиты в 11/8. А также клавишник, желательно с познаниями в оркестровке, а то я сам необразованный, тыкаюсь как хорёк слепой.
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
В переписке вконтакте с гитаристом сформулировал пару банальностей про ближневосточную музыку и ее имитацию. Решил вынести сюда, вдруг кому интересно будет, а то и поправят, если я где неправ.
Арабская музыка основывается на своей музыкальной теории, в которой, в частности, деление октавы отлично от европейского 12-тонового, то есть там присутствуют интервалы типа "чуть больше четверти тона" или "чуть меньше трех четвертей тона". Поэтому то, что называют всякими "арабскими" и т.п. гаммами, это не аутентичные гаммы, а то, что помогает создать восточный колорит средствами европейской музыки, обычно либо "гамма фламенко" C Db E F G Ab Bb (она же испано-цыганская, она же еврейская), либо она же с большой септимой (она же арабская, византийская и т.п.). Из своего опыта скажу, что основной и самый простой способ создания этого самого колорита - это взять тетрахорд "полтона-полтора тона-полтона" (C Db E F например), и обыгрывать его с мелизмами, форшлагами и трелями на полутоновых оборотах.
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
В переписке вконтакте с гитаристом сформулировал пару банальностей про ближневосточную музыку и ее имитацию. Решил вынести сюда, вдруг кому интересно будет, а то и поправят, если я где неправ.
Арабская музыка основывается на своей музыкальной теории, в которой, в частности, деление октавы отлично от европейского 12-тонового, то есть там присутствуют интервалы типа "чуть больше четверти тона" или "чуть меньше трех четвертей тона". Поэтому то, что называют всякими "арабскими" и т.п. гаммами, это не аутентичные гаммы, а то, что помогает создать восточный колорит средствами европейской музыки, обычно либо "гамма фламенко" C Db E F G Ab Bb (она же испано-цыганская, она же еврейская), либо она же с большой септимой (она же арабская, византийская и т.п.). Из своего опыта скажу, что основной и самый простой способ создания этого самого колорита - это взять тетрахорд "полтона-полтора тона-полтона" (C Db E F например), и обыгрывать его с мелизмами, форшлагами и трелями на полутоновых оборотах.
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
где взять слова?
------------------ апд так, пока паника не началась. я просто в который раз сокрушаюсь про то, что мыслей в голове много, а в слова их оформить все никак не получается
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
где взять слова?
------------------ апд так, пока паника не началась. я просто в который раз сокрушаюсь про то, что мыслей в голове много, а в слова их оформить все никак не получается
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Свадьба удалась на все деньги, до сих пор отхожу Спасибо всем, кто пришел! Спасибо всем выступавшим группам! Отдельное спасибо Фолк-клубу, в том числе за мега-подгон после концерта И, конечно, спасибо моей любимой теперь уже жене lynx12!
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Свадьба удалась на все деньги, до сих пор отхожу=) Спасибо всем, кто пришел! Спасибо всем выступавшим группам! Отдельное спасибо Фолк-клубу, в том числе за мега-подгон после концерта И, конечно, спасибо моей любимой теперь уже жене lynx12 !
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Друзья-музыканты, а подскажите, куда сейчас лучше всего свою музыку заливать, чтоб показать народу? Вконтакт для этого не особо удобен, там комменты к треку не напишешь (разве что если в словах песни), по категориям не рассортируешь и т.д. Realmusic какой-то стремный, я помню, меня еще в бородатые годы Архипелага там в договоре испугало, что они оставляли себе все права на распространение в инете. Сейчас может быть поменялось, не знаю. Майспейс надо бы попробовать, но че-то у меня про него тоже сомнения.
I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
В принципе, я неплохо пишу музыку, как мне кажется. Надо, кстати, нарастить мясца на пару особо удачных композиций и выложить куда-нибудь, чтобы вы тоже могли в этом убедиться (ну или раскритиковать в пух и прах=)). Но бывают косяки. А в последнее время что-то вообще, блин, косяк за косяком. И что самое обидное - почти все из-за невнимательности и спешки. Надо с этим что-то делать, но что?