I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
И вообще, что это я всё о себе да анекдоты? Не так, не так себя должен вести человек, находящийся почти на передовом крае японской игроанимешной индустрии (ну или, по крайней мере, по колено в Хонгфайре)! Итак, небольшой экскурс в последнее обнаруженное, дайджест, так сказать:
В Японии уже две недели как выходит аниме по Fate/stay night. Интересно, какое количество рецензий а-ля “даже по банальным хентайным игрушкам для озабоченных отаку, бывает, делают хорошее аниме!” оно соберёт в отечественных изданиях? По Tsukihime таких было, и не так мало...
К слову об озабоченных отаку. На последнем Comiket'е (или на предпоследнем, короче, на шестьдесят девятом) был представлен замечательный файтинг Line-Kill Spirits. Замечательность его, а так же неординарность концепции (по словам наиболее пламенных из игравших – так вообще революционность в затхлом мире компьютерной индустрии) вот в чём: для того, чтобы выиграть, надо заснять на фотокамеру (старинная такая, разве что пчичка не вылетает) трусики противницы – все герои, естественно, женского полу. Я ещё распространюсь на эту тему, а пока замечу, что вот тут на примере этого самого файта выявляется вся ханжеская сущность америкосов и заодно вся отвратительность мерзких япошек.
Если заводить разговор о затхлой и загнивающей буржуазной компьютерной индустрии, то в Японии её представителей тоже, как ни странно, немало. Только специализируются они в основном на приставках. Они также, как их западные братья по менеджерскому разуму, знают, как хорошо продаются игры по раскрученным брендам. И создатели этих брендов тоже об этом знают. Вот, например, Mai HiME– раскрученный бренд? Ещё как. И что б вы думали? На PS2 по нему выходит игра. Моё воображение, признаюсь, рисовало полигонального Кагуцучи, бешеные драки, спецэффекты... Хренушки. Вышла, как водится, мышь, то есть Visual Novel. Без спецэффектов, без полигонального Кагуцучи, даже, несмотря на жанр, без хентая (какой на PS2 хентай! Вы что! В неё ж дети играют! Сони не разрешает!)... И кому она, спрашивается, такая нужна? А ведь купят...
На этом пока всё. Об этих и других замечательных явлениях японской игроанимешной индустрии вы узнаете в грядущих статьях и дайджестах, артиклах и фичерах.
В Японии уже две недели как выходит аниме по Fate/stay night. Интересно, какое количество рецензий а-ля “даже по банальным хентайным игрушкам для озабоченных отаку, бывает, делают хорошее аниме!” оно соберёт в отечественных изданиях? По Tsukihime таких было, и не так мало...
К слову об озабоченных отаку. На последнем Comiket'е (или на предпоследнем, короче, на шестьдесят девятом) был представлен замечательный файтинг Line-Kill Spirits. Замечательность его, а так же неординарность концепции (по словам наиболее пламенных из игравших – так вообще революционность в затхлом мире компьютерной индустрии) вот в чём: для того, чтобы выиграть, надо заснять на фотокамеру (старинная такая, разве что пчичка не вылетает) трусики противницы – все герои, естественно, женского полу. Я ещё распространюсь на эту тему, а пока замечу, что вот тут на примере этого самого файта выявляется вся ханжеская сущность америкосов и заодно вся отвратительность мерзких япошек.
Если заводить разговор о затхлой и загнивающей буржуазной компьютерной индустрии, то в Японии её представителей тоже, как ни странно, немало. Только специализируются они в основном на приставках. Они также, как их западные братья по менеджерскому разуму, знают, как хорошо продаются игры по раскрученным брендам. И создатели этих брендов тоже об этом знают. Вот, например, Mai HiME– раскрученный бренд? Ещё как. И что б вы думали? На PS2 по нему выходит игра. Моё воображение, признаюсь, рисовало полигонального Кагуцучи, бешеные драки, спецэффекты... Хренушки. Вышла, как водится, мышь, то есть Visual Novel. Без спецэффектов, без полигонального Кагуцучи, даже, несмотря на жанр, без хентая (какой на PS2 хентай! Вы что! В неё ж дети играют! Сони не разрешает!)... И кому она, спрашивается, такая нужна? А ведь купят...
На этом пока всё. Об этих и других замечательных явлениях японской игроанимешной индустрии вы узнаете в грядущих статьях и дайджестах, артиклах и фичерах.