I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
откопано в комментах на oper.ru



В данном тексте имеется ввиду, что дети - это ученики младших классов средней школы, юноши - это старшие подростки и лица от 15 до 21 года, взрослые - люди в возрасте от 25 до 45 лет.



Поверхностность - характерная черта юношей.

По сравнению со взрослыми юноши более склонны к теоретизированию.

Если юноши думают в большей степени о действительном (о том, что уже есть), то взрослые выносят на первый план возможное (то, что ожидается в будущем).

Юношескому возрасту присуща категоричность суждений.

Взрослые в большей степени, чем юноши склонны к поиску общих принципов и законов поведения людей.

Юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и переоценивать свои умственные способности.

К детям в большей степени, чем к юношам нужен индивидуальный подход.

Повышенная эмоциональная возбудимость и эмоциональная напряженность - характерные черты юношеского возраста.

Чувство юмора возникает и проявляется скорее в детском, чем в юношеском возрасте.

Дети в большей степени, чем юноши, склонны к "праздным" разговорам и спорам об отвлеченных предметах.

Среди взрослых меланхолики встречаются чаще, чем среди юношей.

В произведениях художественной литературы юношей больше интересуют реальные поступки и события, чем мысли и чувства действующих лиц, связанные с этими поступками и событиями.

Детям, в большей степени, чем юношам, свойственно подчеркивать свои отличия от других людей.

"Чувство одиночества" - характерное переживание юношеского возраста.

Субъективная скорость течения времени с возрастом заметно замедляется.

Особенности своей внешности и своего физического развития больше волнуют юношей, чем детей.

Чувство неудовлетворенности собой тем в большей степени присуще юноше, чем ниже уровень его интеллектуального развития.

Жалобы на недостаточно развитые волевые качества (на неустойчивость, подверженность влияниям и т.п.) - характерная черта юношеской самооценки.

Юноши ценят в педагоге его "человеческие качества" (сердечность, способность к сопереживанию и т.п.) выше, чем его профессиональную компетентность.

Юноши склонны предъявлять максималистские требования к коллективу.

Юноши обычно выше оценивают степень своего контакта с педагогом, чем сами педагоги.

Трудности коммуникативного характера у юношей проявляются в большей степени, чем у детей и взрослых.

Юноши больше интересуются музыкой, чем художественной литературой.

Стремление привести свою жизнь в соответствие с теми или иными правилами в большей степени присуще взрослым, чем юношам.